Правила оформления Бизнес-плана для тренажерного зала

Для открытия частной «тренажерки», как и для всякого бизнеса, необходимы инвестиции, то есть – стартовый капитал. Для его получения, кроме оформления соответствующих юридических документов, необходим и грамотно составленный бизнес-план. Сейчас получить шаблон готового плана не представляет затруднений. Однако, учитывая специфику данного вида деятельности, стоит отметить некоторые пункты, обязательные для качественного составления.

Описание проекта

Нужна определенность в масштабе разрабатываемого проекта. Необходимо исходить из реальности и понимать, что на первых порах вы навряд ли откроете огромный фитнес-центр, который будет напичкан самым современным оборудованием, и список его услуг не будет помещаться на одной странице. Под проекты подобного масштаба финансы предоставляются, как правило, уже состоявшимся бизнесменам. В описании обязательно следует уделить внимание юридической стороне вопроса. В данном разделе должна быть отмечена организационно-правовая форма будущего бизнеса. Необходимо будет указать название организации, ее учредителей и планируемый уставной капитал. Важно обозначить и место, где будет располагаться зал. Здесь следует учитывать, что подобное заведение лучше расположить в спальном районе.

Оценка рынка и перспектив

A.M.Y. Правила для Бизнес-плана тренажерного зала
Безусловно, что необходима предварительная оценка рынка в сфере оказания подобных услуг. Важно отразить в бизнес-плане конкурентную среду в данной нише бизнеса. И проведите небольшой сравнительный анализ деятельности конкурирующих фирм. Данный анализ позволит оценить востребованность данной услуги на рынке. При более детальной разработке, касающейся непосредственно уже вашего бизнеса, данный анализ даст возможность исключить из проекта нерентабельные или непопулярные услуги. Пожалуй, одной из важнейших частей, описываемых наиболее подробно, является финансовая сторона вопроса. Открывая небольшой зал, вы вполне можете впоследствии расшириться до сети спортивных клубов. Залогом такого расширения является тщательная проработка финансового вопроса. Вы должны четко представлять и, следовательно, изложить в бизнес-плане размеры необходимых финансовых влияний. Не менее четко должно быть расписаны все категории доходно-расчетной части — сколько, куда и кому.

Источники средств

Источники финансов при открытии любого нового дела, как правило, представляют собой заемные средства. Именно для их получения в кредитных организациях и составляется бизнес-план. Однако наряду с заемными средствами у вас может существовать и определенная доля личных вложений. При ее наличии в плане стоит указать, что часть средств вкладывается из личных источников предпринимателя. В таком случае, кредитная нагрузка может снизиться, а это повышает шансы получения кредита.

Маркетинговый план

Следует учесть при составлении бизнес-плана и огромное влияние на развитие бизнеса рекламы. Поэтому в изначальные издержки в обязательном порядке закладываются расходы на рекламные кампании. Причем, эти расходы закладываются не только на момент рекламы открытия нового зала, но и на поддержание его имиджа и привлечения клиентов во все время его работы. Необходимо продумать и указать в бизнес-плане способ рекламных компаний, а также их стоимость и предполагаемую эффективность.

Планируемая выручка и окупаемость проекта

В завершении бизнес-плана необходимо изложить рентабельность проекта. Разрабатывая эту часть, следует соблюдать определенную долю осторожности и не бросаться в крайности. Оценивая предполагаемую выручку проекта, следует исходить из усредненных показателей с небольшим минусом. Если выручка при реализации будет несколько выше планируемой, это даст вам возможность для маневра и дополнительную уверенность. При расчетах выручки необходимо учесть все возможные расходы до мелочей и маркетинговое исследование рынка. Проведя расчеты данной части, вы будете знать примерные сроки для окупаемости проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *